пятница, 1 февраля 2013 г.

Деньги любят счет






Знаете, деньги это как спорт, если человек хочет привести свое тело в порядок ему нужно соблюдать правила, а за соблюдением правил стоит дисциплина. Если вы родились в обычной семье, где родители живут от зарплаты до зарплаты то ваша дисциплина с деньгами ровняется практически к нулю. Максимум что вы можете делать это накопить, купить вещь и после этих накоплений не останется и следа. Увы, я тоже из такой семьи.
Есть вещи которые приучают с детства и они протекают по жизни сами собой. Большинство учат считать, чтобы тратить, а не наоборот тратить, чтобы в будущем считать. Я замечал что общаясь с людьми у которых всегда имеются деньги, они всегда записывали свои расходы и если на моих глазах деньги приходили в их карман, тут же записывались и доходы. Для меня это казалось странным. Но так же, многие учатся и сами, благо сервисов в интернете достаточно много, все они очень удобные и практичные. Все знают золотую истину что деньги любят счет, но я встречал мало людей которые действительно считали все свои расходы и доходы. Если вы торгуете, вы должны понимать насколько это эффективно считать свои финансы и анализировать все свои движения, даже если особых движений пока нет. Это вырабатывает дисциплину и приучает с хладнокровием заботится о своем кармане в лишний раз не тратясь в эмоциональном порыве на какое нибудь ненужное барахло, ибо его записывать придется :) Да и планировать свой бюджет так, чтобы доходы превосходили расходы. Ведь трейдинг трейдингом, а деньги то все ровно нужно тратить разумно.

Я кстати пользуюсь вот таким сервисом.

7 комментариев:

  1. Хорошая программа))

    ОтветитьУдалить
  2. Вы бы лучше написали статью как находите уровни.Вы наверное ученик владимира баженова?Я прям это чую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Статьи мало будет, для этого нужно по другому подавать информацию, а заниматься обучением я не хочу.

      Удалить
    2. Попробуйте подать информацию в жатом режиме что бы совсем не обучать.Так сказать один пост с несколькими примерами и конкретным текстом

      Удалить
    3. Какой в этом смысл для других и для вас?

      Удалить
    4. полностью поддерживаю просьбу !

      Удалить