четверг, 26 июля 2012 г.

Про этичность главного логотипа.


Я тут поразмыслил и понял что найдутся те люди которые будут считать что главное лого с черным человечком в нецензурной позе покажется вульгарным не этичным и посчитают это неуважение к рынку. Но, отнюдь это не так, под данным логотипом я несу идею, что так я забираю деньги у толпы и у того кто этим рынком заправляет, если вы будете это отрицать, то пожалуйста, но стоит понять только одну суть что деньги из воздуха не берутся.  А то, что вас задевает данный логотип то, скорее всего у вас очень узкие этические нормы. В целом я уважаю рынок и те возможности которые он дает, я благодарен ему за то, что он дает мне развитие.

Если же вы видите здесь идею и не возникает ни каких чувств, то добро пожаловать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий