воскресенье, 29 июля 2012 г.

Терпение и только терпение.


Объективно судит ситуацию и иметь терпение это практически залог успеха в торговле как я считаю. Ждать сигнала и не отрицать действительность это то что не хватает ни скальперам, ни большинству интрадейщиков. От сюда как раз и зависит правильный вход и хороший выход. Ждать верный сигнал это тоже большая работа, обезьяна тоже может беспорядочно нажимать, а вот объективно судить увы, ей не дано.
 Т.е я пишу это к тому что я сам порой лезу тогда, когда надо ждать. Как я считаю лучше взять одну большую позицию но раз в 2 недели, чем маневрировать в поту каждый день. Тут и получается что распределение денег и времени 20% на 80%, т.е 20% времени и 80% денег.
Это касается и торговле внутри дня, т.е если день пустой по сигналам, сидим курим.
Но! Если сигналы позволяют брать чаще, то значит надо брать, а то терпение терпением, а входить то надо.

В общих чертах, задача которая на данный момент стоит это брать рациональные позиции и ждать именно таких позиций.

2 комментария:

  1. "Но! Если сигналы позволяют брать чаще, то значит надо брать, а то терпение терпением, а входить то надо."

    Недавно объяснял это же двум своим товарищам. Они смотрели на меня как на сумасшедшего и говорили, что взяв дневной план профита торговать дальше вредно. Я чуть было не засомневался... А тут прочитал и отпустило :)

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее всего товарищи торгуют без системно и скорее всего интуитивно. От сюда и такой подход.

    ОтветитьУдалить