вторник, 28 августа 2012 г.

Заметки по психологии трейдинга.



Важно иметь гибкие ожидания на профит, но очень жесткие ожидания на лось. (c) Доктор Манекер.
Т.е расстройства, неудовлетворенность торговлей, желания отбить прибыль и залудоманить исходит от сильного ожидания профита. Вера в то, что профит должен быть каждый день и не менее столько то , усугубляет положение.

Чем сильнее ожидание, тем крупнее убыток/разочарование.
Сила*Ожидание = убыток/разочарование.


 
Перед каждой сделкой я спрашиваю себя, сколько я могу потерять?  Не теряя ощущение опасности в трейде, какой бы не был сигнал.

Убыток естественная часть торговли, он ровным счетом значит то, что его нужно принять и подвести над ним итоги.

Разочарование об упущенной сделке, даже о том, что ты можешь её пропустить в будущем, ведет к поиску ложных сигналов и сильного напряжения.

Важно понимать, что всех денег на рынке не заработаешь, а суета ухудшает психологический настрой.

Задавать себе вопрос, чего я боюсь в будущем? 
 Чтобы понять свои истинные мотивы неудач заранее. Это помогает когда есть слабости с дисциплиной в торговле.

Лучшее что я могу сделать в не мой день, это уйти из торговли и сделать обратную связь!

Очень большое спасибо ESdaytrader, т.е Елене ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий