среда, 22 августа 2012 г.

Подготовка к TopstepTrader.

http://topsteptrader.com
Суть конкурса в том чтобы пройти инициацию(в топстепе называется комбайн) и получить под управление от 50000 до 150000$. Естественно остаются лучшие, даже есть статистика что из 200 трейдеров остаются от 1 до 3-х. Не плохо правда?) Это связанно с тем что в конкурсе есть жесткие ограничения в плане торговле внутри дня. Приведу несколько примеров:

1)Позиции нужно закрывать перед клирингом и важными новостями.
2) Суммарный убыток за день не должен составлять -1000$ и на это дается три попытки. 3 дня закрыл в -1000$, вышел из инициации;)
3) Не превышать допустимый объем и торгуются только те контракты которые ты выбрал.
4) Так же твоя доходность должна соответствовать их критериям, а их много.

И это еще не все, есть множество нюансов их можно почитать у них на сайте.

В целом это хорошая проверка на прочность как трейдера.

Я, решил по участвовать в конкурсе по нескольким причинам. Первая из них это конечно бабки и это глупо отрицать, потому что мое сегодняшнее положение в плане инвесторских денег оставляет желать лучшего, я планировал подтягивать капитал, но как оказалось подтянуть его не смогу, а жить на что то надо. Вторая моя причина такая же на мой взгляд важная и значимая как и первая это что я буду оттачивать дисциплину в торговле, именно то что может улучшить мои результаты кардинально. У меня есть стратегия, идеи по рынку, но я не когда себе не ставил жесткие ограничения, пора бы уже и в этом плане начинать двигаться вперед.

Подготовка мне нужна в первую очередь для того чтобы привыкнуть к условиям и отточить свои навыки так как участие в конкурсе стоит 170$, а потерять их по глупости и неосторожности желания нет.

Сделки подготовки и соответственно конкурсные буду выкладывать здесь.

Начну я в ближайшее время. Пожелаю себе успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий