пятница, 21 декабря 2012 г.

Быть в форме.

Очень я считаю важно в трейдинге быть в форме. Мне порой кажется что психология на рынке не значительно влияет на результат, ведь система это прежде всего. Как только я глубоко начинаю в это верить, происходит слив вне зависимости от системы. Казалось бы, причем здесь психология, когда в любом случае сигнал будет и ты войдешь в позицию? Я честно не знаю как это работает, но хотелось бы поразмышлять над этим. Я прекрасно понимаю, что в системе есть множество нюансов и в совокупности этих нюансов, взвесив все за и против, посчитав потенциал, ты входишь в сигнал, понимая что происходит на рынке через призму нескольких систем. Я не зря выделил жирным шрифтом совокупность нюансов, потому что именно свежий взгляд и рыночная форма даст возможность словно перебрать в голове все подводные камни которые тебя будут поджидать за углом. Очень много раз так было, что присутствуя у монитора впритык практически всю европейскую сессию, а потом еще и американскую понаблюдав за рынком, я был не в состоянии обработать достаточно быстро в голове все нюансы по системе и пропустить это быстро через призму моего скромного опыта.  Войдя в сделку я уже понимал что совершил ошибку. Цена и не сильно сдвинулась с места, а я каким то чудом уже осознавая свою ошибку, вижу как цена приближается по стопу. Сейчас я уже понимаю как определить в форме ли я или нет. Это прежде всего желания торговать и концентрация на процессе. Ты смотришь на цену и ждешь как охотник поджидает добычу, чувствуя внутри правильное направление. Но очень трудно всю неделю просидеть за мониторами, да еще и в выходные разбирать свои сделки, размышлять над ошибками и приступать к торговой сессии в понедельник с чистой головой. Естественно к гадалке не ходи что ты будешь сидеть как выжатый лимон перед терминалом, думая что как бы быстрей срубить бабла и отдохнуть. В таком состоянии ни какая система не поможет, потому что нет системы, которая бы показывала процент вероятности входа жирными красными буквами вам на лбу ;) И нету входа который бы обещал 100% вероятности. Что бы это понять нужно обработать ситуацию на рынке и понять сигнал. Есть обратная ситуация, когда ты настолько рад предыдущем днем и уверен в себе, что забываешь об аккуратности и так же не в состоянии сосредоточится. Я думаю с этим сталкиваются очень много трейдеров, вне зависимости от системы. Особенно это очень четко проявляется на внутридневной работе, потому что закончив день, не всегда удается начать следующую торговую сессию с чистого листа. Если среднесрок протекает медленно и психике удается как то расслабится, то внутридня ты в течении всей недели, словно напряжен. Радость прибыли должна заканчиваться тогда когда заканчивается торговая сессия. Я усвоил несколько моментов надо которыми нужно работать, это - убеждения. Их нужно менять координатно если возникают такие моменты. Когда человек с улице приходит на рынок у него присутствует заводская комплектация убеждений по сливу денег на рынке, а уже потом восприятие рыночной информации. Т.е прежде чем менять информацию о рынке, нужно менять убеждения.

Примеры правильных убеждений:
- Каждую торговую сессию я сохраняю хладнокровие. (Все эмоции вне торговой сессии)
- Каждый мой день начинается с чистого листа и я со свежими идеями, приступаю к работе.
- Я не гонюсь за прибылью, так же как и за ценой. У меня есть сигналы и я обрабатываю только их.
-  Я на рынке для того, чтобы совершать хорошие трейды (Не важно, прибыльный он или убыточный).

 Важно каждый день, держать эти убеждения в голове и через фильтр этого понимания, пропускать систему и рыночную информацию и только так можно быть всегда в форме.


Комментариев нет:

Отправить комментарий