среда, 26 декабря 2012 г.

Точки выхода + интуиция


Все чаще и чаще начинаю замечать некоторые внутренние паттерны, которые отвечают на не логическое внутренние решение. Если для точки входа есть определенные условия, которые обрисованы системой, то для точки выхода есть смутные очертания. Казалось бы цена дала прибыль и значит точка входа была правильной, теперь вопрос потенциала трейда и твоей гибкости. Есть некое мое систематизированное понимание. Это - разряженная зона + волатильность + ближайшей самый  сильный уровень. Но, самое главное я считаю, здесь иметь очень гибкую систему взятия прибыли. Т.е если что-то пошло не так, появилось смутное видение рынка, или вы стоите над вопросом - крыть или не крыть? То однозначно крыть, причем сразу, даже если логически найдется еще 10-ток доводов почему держать. Лично у меня это работает. Как только я логически начинал себя убеждать, чувствуя внутри что что-то не так, рынок практически моментально разворачивался и позиция либо доходила до стопа, либо я крылся в без убыток. Такие ситуации бьют по эмоциональному состоянию по хлеще любого стопа, т.к сделка то была правильная, да и закрыться ты уже практически хотел, но увы ;) Я думаю у многих трейдеров есть разные внутренние паттерны на разные рыночные ситуации и чем дольше человек торгует, тем сильнее они прокачиваются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий