понедельник, 17 июня 2013 г.

TopStepTrader: Комбайн # Часть 1


10.06.13

GC:
6E:


GC -5 тиков
6E -20 тиков

Сегодня не торговый день, а разочарование, после моего вступительного теста на комбайн, последние 3 дня абсолютно не идет торговля. По евре настолько абсурдно все выглядит что выбешивает глядя на график. Не самый лучший день для начала первого дня на комбайне, тем более с такими сделками. Ей богу еле сдержался от тильта ;) Т.к последний сделке по евре быть не должно. Благо завтра новый день и новые возможности.  

11.06.13
 GC:



6E:
 
GC +29 тиков
6E  -8 тиков

Рад что хоть закрыл день в плюс, но статистика по евре на комбайне пока унылая. За 4 (2 из них комбайн) торговых сессии по евре я вижу в своей торговле полный треш, что начинает раздражать. Я прекрасно вижу движения на рынке, но взять их каким-то образом не могу. Когда появляется какой-то сигнал, от которого я знаю будет движение, я его пропускаю из какой-то внутренней не уверенности. В итоге сижу и смотрю как цена двигается в нужную сторону без меня. Последняя ситуация по евре меня реально чуть не вывела из колеи, я блеать уже стал сомневаться в том, пройду ли вообще комбайн? На последнем скриншоте в последний сделке я под конец сессии зашортил и знал что в этой сделке я возьму прибыль, в итоге цена каким-то хером не дошла до тейка - 1 ТИК!!! и развернулась. В еще одну сделку я не зашел из за того что терминал заглючил, хотел войти по рынку в моменте и позиция не открывалась, после шаманства с терминалом я уже мог открыть позицию, но цена уже улетела. Это были сегодняшние ЛОИ!! 
Я даже не знаю, какие выводы сделать, за последние торговые сессии, нужно расслабится и забить полный болт на результат.  В общем буду наблюдать за рынком больше и торговать, так как торговал.
Надеюсь завтра буду более спокоен на рынке и торговля будет лучше складываться..


12.06.13
  
GC:
6E:
GC -19 тиков
6E - 17 тиков

Я думаю не сложно заметить что трейды совсем изменились. В чем суть я сейчас решаю и решил сделать себе выходной в стиле торговли на демке, чтобы посмотреть в чем есть различие, заодно и расслаблюсь. Пока еще не все потеряно, да и радует меня то, что жестко соблюдаю риск-менеджмент. Так что главное не сцать!





Комментариев нет:

Отправить комментарий