четверг, 20 июня 2013 г.

TopStepTrader: Комбайн # Часть 2


 13.06.13
GC:
6E:
GC -19 тиков
6E - 17 тиков



14.06.13
GC:
 
 6E:


GC -12 тиков
6E -15 тиков

То-ли я блеать совсем обезумил, то-ли звезды сложились не так, а может фаза рынка не благоприятная я не знаю, но однозначно могу сказать что происходит откровенная хуерга. И..я даже не знаю за что здесь можно взяться чтобы исправить. В общем не хотелось бы хоронить комбайн заранее, но сцука он идет не так как я предполагал, это однозначно. Переторговал я по ходу и нужен свежий взгляд и силы. Думаю сменить тактику, неделю взять отдыха и начать с новыми силами. Сразу в голове просыпается голос - а вдруг будут хорошие сигналы и ты пройдешь комбайн? Но я то знаю))) Даже если будут, взять их будет не так то просто в таком состоянии. Правда меня смущает тот факт что неужели это перенапряжение будет на меня периодически накатывать? Думаю это решается опытом и временем, когда без особых запар я буду совершать как убыточные трейды, так и прибыльные. Так что неделя отдыха мне обеспечена ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий