пятница, 4 января 2013 г.

Шаг назад, в сторону отдыха

Время 3 часа ночи, я лежу и как всегда не могу уснуть, много размышляю, задаю себе вопросы, шарахаюсь по квартире и снова пытаюсь уснуть. Я подумал, что пора что-то опять делать..менять, а иначе ты идешь на дно, пора отдохнуть.



За этот год я считаю достаточно глубоко и сильно копнул в трейдинге. Пережил некий финансовый кризис, сейчас благополучно из него выхожу. Было получено много стрессов, но я все еще на плаву. Я наконец то понял что рынок подается той формализации которой я желаю. Это не беспорядочный хаос, а четкое логическая цепочка событий, которая постоянно повторяется.
 Важно то, чтобы правильно интерпретировать что рисует график. Рынок сдвинулся с мертвой точки в мою сторону, но жизнь начала превращаться в большую пропасть из которой понятием дисциплина уже не так просто выбраться.

Меня стала не устраивать моя жизнь..отсутствует абсолютно самоконтроль. Режим дня перекосился на столько, что световой зимний день заканчивается, не успев начаться. Режим питания сбился сильно, что есть практически не хочется. Это сразу отражается на внутреннем состоянии и то как я реагирую на вещи. Сам по себе я энергичный человек, но когда выйти энергии некуда, появляется агрессия на вещи которые ты бы в нормальном состоянии даже не обратил внимания. Есть некое внутреннее чувство что сам себя загнал в капкан и это так. В совокупности это естественно отражается на трейдинге т.к я уже давно не помню чтобы сесть и почувствовать вдохновения от рынка и самого процесса, а для меня это самое главное. Даже рынок который каждый день показывает новою ситуацию может превратится в унылую рутину.А ведь еще собирался взять инвесторские у очень хороших и уважаемых людей, здесь не нужно быть Вангой, чтобы понять к чему все это обернется. Из состояния заебавший нужды мало кто поднимался еще выше.



Я задавал себе последние время вопрос, где грань между целеустремленностью и игровой зависимостью? Ведь если не давать себе отчета, то и до психопатии это не далеко. А, грань четкая существует. Целеустремленный человек всегда может взять и уйти на отдых, посвятив время полностью себе. Человек же с психическим отклонением будет идти до конца до тех пор, пока полностью не потеряет себя и точки возврата уже не будет.

 Было решено уйти из трейдинга, но! на месяц-два. Чисто отдых от рынка и посвящению времени другим актуальным вопросам. Хочется заняться своим внутреннем состоянием, дисциплиной и здоровьем. Со свежими идеями, силами приступить к торговле. Мне кажется это не шаг назад, а даже шаг вперед. Т.к я совмещаю пока трейдинг с небольшой работой, то буду эту работу потихоньку превращать в маленький бизнес ибо потенциал в ней есть.

Задача состоит в том чтобы:
- Наладить режим
- Заняться своим здоровьем
- Снять себя тяжесть
- Обрести сильное желание снова начать торговать!

Чтобы это было интересно, я сделаю недельный отчет того как я восстанавливаю силы. Он будет раз в неделю и разбит на 7 заголовков по дням неделям с небольшими комментариями того что было за день. Пример: Встал сегодня во время, отлично по работал, прогулялся, мое состояние гораздо лучше и дисциплина налаживается. Заарканил девушку.

Кстати есть моя небольшая жизненная заметка, определяющая правильно ли я совершил умозаключение по текущей жизненной ситуации. Заключается она в том что после этого принятого решения начинают встречаться подтверждения извне, будь то это чьи то сообщения, или история от друга которая привела к иному исходу из такой же ситуации что у тебя и прочее..У меня так было со многими решениями и подтверждение приходило всегда.



 Отдых от торговли я начну с понедельника, т.к есть еще некоторые не решенные вопросы и до понедельника я их решу. Естественно в выходные не кто не торгует, а значит я буду решать вопросы на уровне понимания рынка.
 Блог постараюсь вести и будут отчеты. Так что желаю всем отличных профитов и самое главное не терять вдохновения.


2 комментария: