суббота, 26 января 2013 г.

Грабли на которые наступают


Периодически поглядываю во всякие трейдерские заметки и журналы, да и на глаз часто сами попадаются и вижу что люди совершают в трейдинге одни и те-же ошибки и что самое главное пишут одно и то-же объяснение своим ошибкам. Это реально прям на скучивает замечать шаблонные вещи. Удивительно то, что вместо 10 пунктов своих ошибок достаточно написать всего одну, чтобы все понять. Но как умиляют эти пункты....

1) Не могу закрыть убыточную позицию.
2) Не хватает терпения дождаться момента и войти в ту ситуацию, которую понимаю.
3) Двигаю стоп.
4) Усредняю позицию.
5) Желаю отбить убыток.
И прочее..

Никогда не замечал чтобы люди писали что-то новое, иное, со своей изюминкой. Все новички как шаблонно повторяют эти правила, как заклинания и с чуть меньшей интенсивностью нарушают их. Сколько я перепечатал строк в своем личном дневнике, повторяя практически похожие пункты, только на свой манер. Только когда я садился торговать, правила словно из головы вылетали и резко всплывали тогда, когда ты их четко нарушил. Вот пример одной из моих записей сделанных достаточно давно:



Дисциплина прежде всего, моя ситуация на сегодня показывают это отсутствие. Сделав 850р, я мог слить только 300р, в итоге получилось что я понес убыток в 175р.
Золотое правило показывает что максимальный убыток составляет -300р, даже если он от прибыли.
Ошибки:
1) Не последовал дисциплине.
2) Последовал эмоциям - желание взять еще больше. Это называется Жадность.
Жадность всегда наказуема.
Вывод: Сказал остановиться - сделал.


Толку - 0! Менялись слова, но ни действия.

Собственно я и хотел сказать про одну ошибку которая раз и навсегда перекрывает все эти бесполезные пункты - Торговать без жажды прибыли. Убрать полное понятие денег в трейдинге. Исключить все действия связанные на охоте за деньгами. Не удивительно, ведь на биржу и форекс идут прежде всего за деньгами, как на золотую лихорадку.
Об этом очень четко и насыщенно написал Владимир Баженов в своем блоге: Что для меня было самой большой проблемой в трейдинге? Где он дает полный и развернутый ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий