суббота, 18 мая 2013 г.

Вдохновение

Давненько я не писал не чего в блог, но вижу что люди заходят поглядывают, нет ли новых записей . Это не много радует, т.к эти месяцы были для меня не простыми, я с головой окунулся в рынок и писать что-либо не было ни капли вдохновения. Очень много понял каких-то психологических идей, но до конца многие вещи все-же не усвоил. Моя стратегия сейчас полностью превратилась в интрадей и про позиционные трейды я уже забыл, в целом я и шел всегда к внутре-дневной торговле, т.к это позволяет каждый день начинать по новому. Это с одной стороны как и плюс, ну и порой психологически так и минус, т.к не всегда  готов начать день с убытков :)

В этот торговый период постараюсь вести блог по активнее, выкладывая по больше сделок, это полезно для меня, т.к в этом есть некий стимул, какой именно я не знаю. Радует одно что трейды становятся все лучше и лучше, хочется стабильный результатов конечно быстрее, но выше своей головы не прыгнешь, т.к понимание и опыт развивается за счет ошибок. Пока не ощущаю внутреннюю уверенность в стабильности своего заработка ибо счет болтается.

Чаще стало хотеться опустить руки и все бросить, т.к теряется вера в себя, что вообще что-то получится, но какой то здравый смысл подсказывает что надо двигаться дальше. Есть ощущение что я словно брожу по темной пещере где я не вижу не чего и пытаюсь найти выход.

На этой недели я буду просто наблюдать за рынком и не торговать, это полезная кстати практика, она приучает трейдера выступать в роли наблюдателя, а не жаждущего наживы спекулянта.

Сейчас готовлюсь к одному событию, о котором постараюсь рассказать позже. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий