вторник, 28 мая 2013 г.

#Intraday 28.05.13

GC + 40 тиков

Под конец стал открывать сделки совсем не по системе. Надо вводить систему риск-менеджмента и к профиту. Т.е если мне удалось взять 100 тиков по золоту, то риск-менеджмент остается тот-же в плане убыточных трейдов. По такой сути я должен был выйти со  70 тиками минимум.

Часто появляется внутри чувство что порой я обязан делать какие-то сделки, не важно в каком состояние сейчас рынок. Вот надо сделать сделку и все, дальше идет поиск сигналов, даже тех что и в помине нету. К чему это приводит естественно понятно, но разницу я ощутил сильно когда был простым наблюдателем за рынком. В голове я ощутил некую свободу выбора, которая не чем не обязывает и сразу видение рынка улучшилось, как бы расширилось. Это противоположено тому когда пытаешься из текущего момента выжать все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий