воскресенье, 19 мая 2013 г.

«Я верю, что моя текущая сделка будет убыточной… очень убыточной. Это может звучать весьма негативно для всех вас, думающих позитивно. Но позитивное мышление может убедить вас, что вы выиграете. Из-за этой уверенности вы наверняка купите слишком много контрактов и будете держать их, когда рынок пойдет против вас.

Я же смотрю на это так: если вы переполнены позитивной уверенностью в своем рыночном успехе, ваша убежденность приведет к тому, что вы не слишком умело управитесь с проигрышными сделками. Если ваша система веры говорит, что текущая позиция будет выигрышной, а потом это оказывается не так, то потребность вашего разума укрепить эту веру буквально вынудит вас дать потерям «зеленый свет», заставит держаться за проигрышные позиции, т.е. делать то, что никакой успешный трейдер никогда не сделает. Неумеренно позитивная убежденность, что следующие одна-две сделки повернут удачу в вашу сторону или даже позволят вам сделать маленькое состояние, наиболее опасная.

Вы сильны настолько, насколько сильна ваша убежденность, потому что именно убежденность дает силы действовать с большей уверенностью и меньшими колебаниями. Мы действуем исходя из того, во что верим. Вера — это сценарист пьесы нашей жизни.

Теперь давайте вернемся к моей уверенности в том, что моя текущая сделка будет убыточной, и у меня нет договора с Господом Богом об успехе этой сделки. Примите мою систему веры, что текущая сделка, вероятнее всего, не сработает, и тогда вы наверняка не будете влезать в торговлю, полагая, что она решит все ваши проблемы, тогда вы немедленно поставите стоп-лосс. Так вы контролируете начало катастрофы и соскочите в первую же спасательную шлюпку, а не пойти на дно вместе с тонущим судном. Позитивная же вера в будущие результаты заставляет идти на неуместный риск, а это прямой путь к катастрофе».


Larry Williams

2 комментария:

  1. Я как только начал активно торговать, ещё пару лет назад, тоже читал его книгу. Морально устаёшь если представляешь что проиграешь деньги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только этот абзац и вынес из книги, все остальное мне показалось лишнее)
      В этом есть доля смысла, главное чтобы это было в подкорке.

      Удалить