четверг, 30 мая 2013 г.

#Intraday 29.05.13


Из за клиринга остались обрезки картинки моих сделок, т.к после него все сделки стираются.


Последняя сделка по евре, которую просто не выдержал и закрыл, хотя думаю как написано ниже, цена завтра сделает хороший импульс вверх.




От торговал наконец-то этот день, сессия для меня была долгая просидел практически до закрытия ибо волатильность никакая.

Сами сделки вообще не фонтан..т.е по сути там где я хотел взять позицию не взял, а стал открывать полнейшую хуергу. Как же порой трудно - просто не тупить. Хотя день по системе был достаточно простой, были интересные входы.
Евру бы я оставил до завтра т.к думаю именно с этой точки и будет продолжение сегодняшнего импульса.
GC -22 тика
6E + 6 тиков

Общий итог -100$ примерно.


****

30.05.13 / 14.31


Собственно о чем я и говорил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий